Вопросы и ответы

подключение1. Подключение к услуге Интернет, возможно ли? Входит мой дом в зону покрытия вашей сети?

Зону покрытия сети компании КЛАД можно посмотреть здесь.

В случае, если Вы не нашли своего адреса в списке, то поставьте нас в известность о желании подключиться к услуге Интернет и мы рассмотрим возможности решения этого вопроса.

2. Где узнать стоимость подключения и тарифные планы?
Стоимость подключения и тарифные планы можно узнать перейдя по ссылке.
Также обратите внимание на текущие акции.

3. Как сделать заявку на подключение?
Заявку на подключение можно оставить позвонив в службу поддержки компании либо обратиться непосредственно в офис.

4. Пропал Интернет, что предпринять?
Если у Вас роутер:
Начните с его перезагрузки: отключите блок питания устройства от сети 220В (не менее чем на 5 минут), а затем включите его обратно. Если Интернет не появился, проверьте подключение сетевого кабеля провайдера к устройству: он должен быть подсоединен к отдельному разъему (отличающемуся по цвету от других гнезд, обычно обозначенному надписями WAN или Internet). Также обратите внимание на светодиодный индикатор «Интернет» на лицевой или верхней панели роутера (выглядит как «планетка» либо обозначен надписью WAN или Internet): горит/мигает либо неактивен.
Проведенная таким образом первичная диагностика роутера ускорит оказание Вам помощи оператором или мастером провайдера. Если копнуть глубже — в настройках роутера могли измениться значения отвечающие за Интернет подключение. В таком случае Вам стоит сверить конфигурации роутера в соответствии с инструкцией.
Если у Вас прямое подключение (без роутера):
Проверьте состояние подключения по локальной сети (нижний правый угол экрана, значок в виде монитора или двух). Если его нет, возможно на компьютере отключена сетевая карта. Убедитесь, что «подключение по локальной сети» в списке подключений не имеет статус «отключено». Если такое подключение вовсе отсутствует, вероятно проблема или с самой сетевой картой или с её драйверами.
Если состояние подключения «сетевой кабель не подключен» проверьте не выпал ли кабель из слота сетевой карты, а так же нет ли каких либо видимых повреждений кабеля внутри квартиры.
Возможно Вы забыли оплатить услугу.
Если вышеперечисленные способы не помогли, обратитесь в службу поддержки и оставьте заявку на вызов мастера.

5. Что означают ошибки при подключении (без роутера) 651, 769, 678
Одной из причин появления этих ошибок может быть отключенная сетевая карта
Решение:
1. Windows XP: В меню пуск -> настройки -> панель управления -> сетевые подключения
На значке «подключение по локальной сети» нажмите правой кнопкой и нажмите включить.
Windows 7: перейдите в «центр управления сетями и общим доступом» и выберите пункт «изменение параметров адаптера»
На значке «подключение по локальной сети» нажмите правой кнопкой и выберите пункт включить.
2. Проверьте подключение сетевого кабеля к вашему устройству
Если связь не заработала обратитесь в службу поддержки.

6. Что означает ошибка 691/629
Ошибка 691/629 — Доступ запрещён, поскольку такие имя или пароль недопустимы в этом домене.
Неправильно введен логин или пароль для подключения.
У Вас отрицательный депозит.

7. Как проверить скорость Интернет-соединения?
Для точного измерения скорости Интернет-соединения компьютер должен быть подключен к роутеру кабелем (а не по Wi-Fi). Все остальные устройства на время теста необходимо отсоединить от роутера (ноутбуки, смартфоны, планшеты, Smart TV…), а также на тестовом компьютере отключить все программы активно использующие Интернет соединение (торрент-клиенты, менеджеры загрузок).

ВАЖНО: тестирование скорости проводить при отключенных VPN дополнениях. Замер скорости можно произвести на сайте.

8. Можно ли получить статический IP адрес?
Да, у пользователей компании КЛАД есть возможность получить статический IP адрес. Для подключения услуги «Статический IP адрес» Вам нужно обратиться в наш офис.

9. Подключил новое устройство (компьютер, ноутбук, роутер), но Интернет подключение отсутствует. Почему?
В случае подключения нового устройства, Вам необходимо обратиться в нашу службу поддержки для смены MAC-адреса, так как в нашей сети используется система защиты привязывающая MAC-адрес абонента к его учетной записи.

10. Какими способами можно оплатить услугу?
Услугу Интернет можно оплатить несколькими способами:
— непосредственно в офисе компании
— с помощью «Быстрой оплаты» (LiqPay, Privat24)

11. Как узнать номер своего лицевого счета для «Быстрой оплаты»?
Номер лицевого счета для «Быстрой оплаты» можно узнать, зайдя в личный кабинет.

12. Как войти в Личный кабинет и какие данные можно там посмотреть?
Для входа нужно перейти по ссылке, либо на сайте войти в раздел личный кабинет. Введите логин и пароль, указанный в карточке абонента (выдается при подключении), либо узнайте позвонив в службу поддержки.
В личном кабинете можно проверить свой баланс, данные по платежам, свой тарифный план, номер лицевого счета.

13. Хочу поменять тарифный план, что для этого нужно?

Если желаете поменять свой тарифный план, то сообщите нам об этом по телефону, либо обратитесь в офис.

14. Не успеваю вовремя оплатить услугу, как избежать отключения?
Вы можете позвонить в службу поддержки и отсрочить оплату на несколько дней, мы подключим вас в кредит.

15. Хочу приостановить услугу на время отъезда, как это сделать?
Можно приостановить услугу доступа в Интернет, на срок не менее 14 календарных дней. Позвоните нам по телефону в день, когда хотите это сделать.
Для возобновления доступа, нужно также сообщить нам об этом по телефону.

16. Работаете ли вы в выходные и праздничные дни?
Режим работы компании КЛАД можно посмотреть перейдя по ссылке.